10:45

Никогда не поздно принять ванну с феном©
Удельный парк разрывается от птиц. Они поют, летают, гоняются друг за другом и почти не боятся людей. Ко мне подошла какая-то небольшая медная птица, встала в шаге от меня и смотрела в лицо, а я смотрела ей в глаз. Потом она пошла дальше, а я постояла, чтобы ее не спугнуть, и тоже тронулась в путь.
Белки там еще наглее, они замалым не падают на плечи с вопросом "шоколад есть? а если найду?". И часто находят.

@темы: наблюдения, мой_ Петербург, знаки

Комментарии
23.06.2015 в 14:56

Идеальных людей не существует , просто найдите такого же е*анутого, как вы сами и остановитесь.
мы были с Алией в этом парке, меня прикололи кормушки для птиц, которые назывались bird hotel и при этом его разворовывали именно что белки!
23.06.2015 в 23:53

Никогда не поздно принять ванну с феном©
veresk_87, приезжай, покормим)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии