Иногда наступает в моей жизни странное время. Время, когда все кругом требует от меня невозможного. А для меня есть только одна невозможная штука - это терпение. Я - спринтер. Я - на прорыв. Когда нужно вложить разом безумное количество энергии, выложиться, сделать больше, чем казалось бы позволяет ресурс - это по мне.
А сейчас я живу под пыткой водой. Бесконечно долго, бесконечно медленно. Три ночи, а спать я легла в 12. И, разумеется, не уснула. Морфей, ты заглядывай иногда в мою спальню. Причем, моя надрывная нервозность стала для меня за последние две недели такой привычной, что я этого не замечаю. Правда, доедаю пачку с транками. Ибо работать как-то надо. Но сейчас это меня уже не беспокоит. Больше того, меня даже не беспокоит то, что я болею (я не лечусь, у меня отторжение ко всякой заботе о себе. Я ем, только когда Ульянка готовит и просит составить компанию, я не хочу лечиться. Я хочу, чтобы мне было плохо). Это скажется на моей работе в третьей группе. У нас репа в субботу, а я без голоса. И меня это не беспокоит. Мне даже кажется, я как-то полуосознанно пытаюсь сделать себе максимально плохо.

Из хорошего. Да остальное все круто. Три кита моей жизни: круто петь, отлично выглядеть и зарабатывать деньги - в общем, от них остался только один. Но и это неплохо. Пока я выгляжу хорошо, все остальное можно подтянуть.