Я думала, что на записи видео я сорвала голос. Что меня крайне озадачило: как, блин?? Я не форсировала звук, я держала дыхание ровно, хоть в палату мер и весов мое дыхание ставь. wat? А пришла домой и чувствую, что отекает гортань и все, что внутри. Вообще поведение характерное для пареза. Но я точно знаю, как ощущается парез, и это не он. Оказалось, что я просто переработала. Это немного обидно. Хотя приятно, что я не ленюсь, и даже мой организм вынужден это признать.
В четверг я работала, но успела написать вокал для первой нашей темы. А сегодня я уже написала вокал для 4ой. Я имею в виду партии, конечно же, не сам вокал. Для вокала нужно, чтобы все восстановилось и текст. А текст в разработке. Обе песни как водится написаны в три октавы, чтобы жизнь медом не казалась. Нуачо?
про мой проектДа, я нашла человека. И теперь мы работаем!! Правду говорят, что все познается в сравнении. Сейчас я вдруг поняла несколько очень важных вещей касательно группы, из которой меня выперли/я ушла:
1. у меня не было свободы творчества. Я не придумывала названия для песен, я не могла вносить в них правки. На моей совести был только вокал. И то, он был полностью под контролем этого, ну неприятного человека.
2. меня не ценили. Я это знала, но я не знала, что бывает по-другому. А сейчас мне прямым текстом говорят "теперь у них нет тебя, это они зря". Говорят, и не боятся, что я подумаю, что я тут самая важна. У человека, с которым я работаю, адекватная самооценка. Хвала всем богам!
3. я не проживала песни. Даже не смотря на то, что они писались по моим стихам. Вообще как нечто чуждое ощущались. Хотя я ревную их до сих пор, это мое, я писала к ним вокал. И вокалом они дороги. Но по большому счету, они начали обесцениваться для меня.
4. они казались мне лучшими из андеграунда, а теперь я понимаю, что они не дотягивают даже до характеристики "норм".
5. мне не мешают делать проект: мы с подругой-дизайнеркой разработали логотип, я выбрала название сама, я знаю концепцию, я продумываю обложки, авы, внешний вид. И мне не мешают. Знаете что? Эти люди из прошлой группы, которых я так любила, были как огромный якорь. Они говорили, что хотят развивать проект, но делали все, чтобы он стопорился.
6. возможно, меня начинает попускать.