Музыканты классные. Те, с которыми я достаточно близко контактирую - охотно идут на сближение.
С Аней все легко. Она рассказала, что переехала и сказала, что как обживется сразу меня позовет к себе. Я пообещала позвать её на Др. С Антоном сложнее. Он же... ну... Он же Антон.
читать дальше Хотя он недавно прислал мне ноты, позвонил и сказал: "Я послал тебе ноты. И бонус. Я эту книжку всем друзьям рассылаю". Может, мы все-таки прямо так по-настоящему подружимся? Или уже подружились?
Частенько ходим из студии вместе, он провожает меня почти до дома, а потом садится на автобус. Просто это невероятно круто, когда с человеком можно говорить именно о том, о чем интересно. И действительно получать информацию, но не сухую, а изрядно сдобренную порцией юмора и опыта. И общается он со мной на равных. И Аня, кстати, тоже. Сегодня я подкармливала Аню булкой с яблоками
Александр, наблюдавший вчерашнюю нашу переписку с Антоном (там было про Трансильвания-рок и румынский блюз. Очень ржали. Прямо до слез.), смотрел тревожно. Напрасно.
Кстати, сегодня заметила, что Аня не очень хорошо слышит всякие четверть тоны. Я не хвастаюсь, но просто я-то слышу, что не попадаю.
Сегодня пела Зеркала, Белого Кролика и Фридом. И знаешь, что? Отлично пела. Не в плане техники. А в плане внутреннего ощущения. Я чувствовала то, за что я люблю петь. Мощь. Настоящую такую. От которой перегруз по динамикам идет, а потом они перегреваются. А еще я пела и мне было очень-очень легко. И очень-очень мощно. Как гроза, когда она застает тебя с машиной на песчаном берегу. Безумно красиво, ярко, до боли сильно, но жутко, от того, что ты вдруг понимаешь, что это все сильнее тебя и сейчас тебя либо смоет вместе с машиной, либо ты останешься тут сидеть, пока все не схлынет. Примерно тоже самое. Только это внутри.
Недавно не спалось, и мы поехали покататься по целине. Я прихватила фотик:
А так значится, что ты все правильно делаешь. Буду брать с тебя пример.